Образовательный процесс сопровождают социально-психологическая служба и медицинский работник техникума.
Педагог-организатор:
1. Привлечение обучающихся с ОВЗ к занятиям в спортивных секциях, кружках, клубах и творческих объединениях.
2. Организация волонтёрского движения
3. Привлечение к участию обучающихся с ОВЗ в праздниках, конкурсах, декадах памяти, тематических мероприятиях и др.
4. Организация досуга обучающихся.
Социальный педагог:
1. Консультирование обучающихся с ОВЗ, имеющих трудности в адаптации.
2. Формирование банка данных различных категорий обучающихся, требующих социально - педагогической и психологической помощи.
3.Социально – психологические индивидуальные беседы с детьми сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей.
4. Индивидуальное консультирование родителей из проблемных и конфликтных семей по предупреждению правонарушений.
5. Работа по реализации прав и законных интересов детей с ОВЗ (детей сирот).
6 Индивидуальное консультирование по охране прав детей.
Преподаватели физической культуры:
1. Привлечение обучающихся с ОВЗ в кружки и спортивные секции.
2. Привлечение обучающихся с ОВЗ к спортивным соревнованиям.
3. Привлечение обучающихся с ОВЗ к участию в спортивных праздниках.
Медицинский работник:
1. Проведение профилактических бесед, диспутов, классных часов.
2. Индивидуальная работа с детьми и родителями.
Результатом целенаправленной работы педагогического коллектива прогнозируется сформированность у обучающихся с ОВЗ не только профессиональных навыков, но и активной жизненной позиции, повышение личностной самооценки.