Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
⁠ Усть-Кутский промышленный техникум
Год основания07 декабря 1946 годЯзыки образованияРусский

Педагогам

Реестр примерных образовательных программ СПО

 

Учебники федерального перечня по общеобразовательным дисциплинам для СПО

САЙТЫ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ РАБОТ В СМИ

План работы школы молодого педагога на 2023-2024 уч.год

 

ПАМЯТКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Начало и окончание занятий

Понедельник

1 урок: 8.30 – 9.10                                                       

Перемена: 09.10 – 09.20 (длительность 10 минут) 

Внеурочное занятие "Разговоры о важном":  09.20 – 9.50

Перемена: 9.50 – 10.10 (длительность 20 минут) - первый завтрак  

2 урок: 10.10 – 10.50
Перемена: 10.50 – 11.10 ⁠(длительность 20 минут) - второй завтрак
3 урок: 11.10 – 11.50 
Перемена: 11.50 – 12.00 (длительность 10 минут)
4 урок: 12.00 – 12.40
Перемена: 12.40 – 13.00 (длительность 20 минут) - обед 
5 урок: 13.00 – 13.40
Перемена: 13.40 – 13.50 (длительность10 минут)
6 урок: 13.50 – 14.30

Перемена: 14.30 – 14.40 (длительность10 минут)
7 урок: 14.40 – 15.20

Перемена: 15.20 – 15.30 (длительность10 минут)

8 урок: 15.30 – 16.20

 

Вторник-суббота

1 урок: 08.30 – 09.15

Перемена: 09.15 – 09.35 (длительность 20 минут) - первый завтрак
2 урок: 09.35 – 10.20

Перемена: 10.20 – 10.40 ⁠(длительность 20 минут) - второй завтрак
3 урок: 10.40 – 11.25

Перемена: 11.25 – 11.35 (длительность 10 минут)
4 урок: 11.35 – 12.20

Перемена: 12.20 – 12.40 (длительность 20 минут) - обед
5 урок: 12.40 – 13.25
Перемена: 13.25 – 13.35 (длительность10 минут)
6 урок: 13.35 – 14.20

Перемена: 14.20-14.30 (длительность10 минут)

7 урок: 14.30-15.15

Перемена: 15.15-15.25 (длительность10 минут)

8 урок: 15.25-16.10

 

Выходной день: воскресенье  

 

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗА ГРУППАМИ МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

ГРУППЫ

МАСТЕР

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Программа подготовки рабочих кадров и служащих

16-ДСМ

 Костюк Сергей Наумович Василовская Татьяна Ивановна
12-ПК Рогова Кристина Николаевна Колесникова Юлия Анатольевна
17-КИПиА - Гелетюк Ольга Вячеславовна
18-ДО  - Яцечко Ольга Григорьевна

26-ДСМ

-

Саргина Наталья Николаевна

27-КИПиА

Глебова Юлия Михайловна 

Жижа Кристина Иосифовна 

22-ПК

Воронина Марина Владиславовна

Климкович Надежда Николаевна

22-ПП

Дитковская Наталья Игоревна

Воробьёва Любовь Георгиевна

36.1-ДСМ

-

Кочеткова Светлана Петровна 

36.2-ДСМ

Колентионок Светлана Евгеньевна 

Наумова Надежда Эдуардовна

32-ПК

-

Кулешова Инна Александровна

32-ПП

Дитковская Наталья Игоревна

Воробьёва Любовь Георгиевна

42-ПК

 Воронина Марина Владиславовна

Харькова Галина Владимировна

 

Программа подготовки специалистов среднего звена

19-ОП

Куратор - Яговцева Юлия Владимировна

29-ОП Куратор - Дитковская Наталья Игоревна
39-ОП  

Куратор - Яцечко Ольга Григорьевна

49-ОП -

Куратор - Кочеткова Светлана Петровна 

21- ДОУиА - Куратор - Новикова Светлана Вячеславна

Профессиональное обучение

13-П

Латышева Галина Олеговна

Новикова Светлана Вячеславна

14-Ш Егорова Татьяна Ивановна Григорьева Жанна Анатольевна

20-СС

Калинин Андрей Васильевич 

Хлыбова Тамара Михайловна 

25-ШП

Латышева Людмила Александровна

Рыданных Татьяна Владимировна

График работы учебной части  ГБПОУ ИО УКПТ

 

Дни недели Работа  с документами Время мастера Время соц. педагога Обед Время мастера  Работа с документами
понедельник 8.00 - 9.00 9.00 - 10.00 10.00 - 11.00 12.00 - 13.00 13.00 - 14.30 14.30 - 17.00
вторник 8.00 - 9.00 9.00 - 10.00 10.00 - 11.00 12.00 - 13.00 13.00 - 14.30 14.30 - 16.00
среда 8.00 - 9.00 9.00 - 10.00 10.00 - 11.00 12.00 - 13.00 13.00 - 14.30 14.30 - 16.00
четверг 8.00 - 9.00 9.00 - 10.00 10.00 - 11.00 12.00 - 13.00 13.00 - 14.30 14.30 - 16.00
пятница 8.00 - 9.00 9.00 - 10.00 10.00 - 11.00 12.00 - 13.00 13.00 - 14.30 14.30 - 16.00
суббота выходной выходной выходной выходной выходной выходной
воскресение выходной выходной выходной выходной выходной выходной

Каждый вторник осуществляется приём заявок на предоставление справок об обучении в ГБПОУ ИО УКПТ через мастера п/о или классного руководителя и выдаётся по пятницам (по истечении 3-х рабочих дней)

 

ПРИКАЗ № 130 ОД ОТ 31.08.2021 Г. "О ЗАВЕДОВАНИИ КАБИНЕТАМИ, ЛАБОРАТОРИЯТИ, МАСТЕРСКИМИ"

 

 - ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТЬ-КУТСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ"

 

 

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области "Усть-Кутский промышленный техникум". Протокол №1 от 10.01.2017 г.pdf

 

 

Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям

 

Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности. Протокол № 1 от 10.01.2017 г.pdf
Положение об аттестации педагогических работников ГБПОУ ИО УКПТ.pdf
Приказ о проведении процедуры аттестации педагогических работников в 2017-2018 учебном году в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям № 64 У от 20.06.2017 г.pdf

 

Доступ к защищённой сети методического кабинета.pdf

«Нормативное обеспечение проведения итоговой аттестации"

 

Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства

 

«Нормативно – правовое регулирование организации обучения по индивидуальному учебному плану»

 

О порядке компенсации расходов на предоставление гарантий и компенсаций лицам

 

Налог на имущество

 

БУЛЛИНГ. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

«Тебя в школе не обижают?» Как учителю распознать травлю в детском коллективе (и что с ней нужно делать

Остановить издевательства: 15 шагов, которые помогут учителю

 

Советы молодому преподавателю
Начинай урок энергично и веди его так, чтобы каждый обучающийся с начала его и до конца был занят делом. Держи в поле зрения всю группу.
Не начинай ни одной работы в группе, если ты не овладел вниманием обучающихся, причём всех без исключения.
Не трать время на мелочи: успокаивание обучающихся, развешивание таблиц, "вытягивания” обучающегося, явно не подготовивившего урок.
Опоздавших и нарушителей дисциплины немедленно вызывай отвечать урок.
Лучший способ установить дисциплину – вести урок так, чтобы у обучающихся не оставалось возможности отвлекаться на постороннее.
Требования, выраженные в твоём замечании, обязательно доводи до конца, иначе обучающиеся привыкнут не замечать их.
На уроке должны больше говорить обучающиеся.
Не увлекайся коллективными формами работы, не создавай видимость благополучия.
Строже спрашивай обучающихся, особенно лентяев. Завышенная оценка роняет авторитет преподавателя. Введи уплотнённый учёт (один обучающийся отвечает устно у доски, второй готовит письменный ответ на доске, два-три ученика за партой за ограниченное время пишут ответ на листочках).
Не давай трафаретные уроки, пусть каждый урок будет интереснее предыдущего.
Соразмеряй темп объяснения с темпом мышления обучающихся, следи, как действует твоё объяснение, без нужды не употребляй незнакомых обучающимся слов. Как бы ты ни был умён, приспосабливай свой язык к подростковому пониманию.
Излагая новый материал, ставь перед обучающимися проблемы, которые бы побуждали их мыслить, более эмоционально излагай материал, избегай равнодушного отношения к излагаемым проблемам. Не будет огонька у учителя – никогда не удастся зажечь его у обучающихся.
Если преподаватель говорит монотонно, это несомненный признак того, что сам он равнодушен к тому, что излагает. Побольше эмоциональных, ярких примеров и сравнений!
Сосредоточивай внимание обучающихся на главном, не перегружай их память второстепенными деталями.
Добивайся усвоения нового материала на самом уроке.
Подумай, не получают ли у тебя обучаю
щиеся тройки, не готовя урок.

 

Нормативная база

Конституция Российской Федерации

Федеральный закон N 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Федеральный закон N 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Концепция информационной безопасности детей, утвержденная Правительством РФ

Методические рекомендации для проведения занятий по информационной безопасности с детьми, их родителями и педагогами «Информационная безопасность несовершеннолетних»

Санитарные правила СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"

Трудовой кодекс РФ

Кодекс об административных правонарушениях РФ

Уголовный кодекс РФ

  • Образовательные сайты

    Копилка образовательных ресурсов

    Российская государственная детская библиотека

    Площадки для дистанционного обучения

    Универсариум

    Ё-стади

    Teachbase

    Антитренинги

    Unicraft

    Сайты познавательного характера

     - «Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия»

     - Словари и энциклопедии на Академике

     - Журнал Наука и жизнь

     - Журнал Квант

    - Виртуальный компьютерный музей

     

    Полезные ссылки

    Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования

     

    "Вечерняя Москва": Можно ли разглядеть в своем ребенке школьного стрелка? 

     

    Курс Лаборатории Касперского по основам кибербезопасности

     

    ПРАВИЛА, КОТОРЫХ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ, ЕСЛИ ВОЗНИКЛО ПОДОЗРЕНИЕ В ТОМ, ЧТО ПОДРОСТОК УПОТРЕБЛЯЕТ ПАВ
     

    Если у педагога образовательного учреждения возникли подозрения, что подросток употребляет психоактивные вещества, то наиболее оправданы следующие действия:

    Общие положения

    Проанализировать факты
    Не сообщать случайным людям о подозрении (принцип «не навреди»)
    Воспользоваться поддержкой специалистов (психологи, наркологи, соц. педагоги, соц.работники)
     

    Что делать педагогу?

    Сообщить о своих подозрениях руководству учебного заведения и обсудить тактику действий в рамках существующего законодательства.
    Корректно сообщить о своих подозрениях родителям учащегося и убедить их грамотно решить возникшую проблему.
    Помочь организовать встречу со специалистами в области наркологии, дать родителям информацию о возможности анонимного обследования и лечения, указать адреса и телефоны наркологических учреждений.
    Вместе с родителями провести беседу с учащимися и обеспечить контроль за их поведением и оказание им помощи в условиях учебного учреждения. При подозрении на групповое потребление наркотиков провести повторные беседы с родителями всех членов группы. В ряде случаев целесообразно провести собрание с приглашением подросткового врача нарколога.
    Объявить учащемуся, что в случае обнаружения у него наркотических средств может быть возбуждено уголовное дело, о противоправных и хулиганских действиях будет сообщено в соответствующие правоохранительные органы.
    В случаях продолжения наркотизации ставьте вопрос об организации лечебной и реабилитационной помощи в специализированном наркотическом учреждении (центр, больница и пр.).
     

    Если у педагога образовательного учреждения возникли подозрения, что подросток находится в состоянии наркотического или иного опьянения. В таком случае необходимо:

    Удалить его из класса, отделить его от одноклассников.
    Немедленно поставить в известность руководителей образовательного учреждения.
    Срочно вызвать медицинского работника образовательного учреждения.
    Известить родителей учащегося.
    Нецелесообразно проводить немедленное разбирательство о причинах и обстоятельствах употребления психоактивных веществ. Собеседование с подростком по этому случаю следует провести после встречи с родителями и медицинским работником, то есть после получения объективной информации о возможностях и путях коррекционного вмешательства.
    При совершении подростком в наркотическом или ином опьянении хулиганских действий, целесообразно прибегнуть к помощи правоохранительных органов.
    Учащиеся, которые были замечены в случаях употребления ПАВ, должны быть, по согласованию со школьным врачом, поставлены в медицинском кабинете на внутришкольный учет.   В тех случаях, когда, несмотря на проводимые профилактические меры, начинающий наркоман стал пропускать занятия, вымогать деньги у младших, группировать вокруг себя учеников из заведомо состоятельных семей, контролировать территорию вокруг школы, то в подобной ситуации необходимо учитывать следующие моменты:

    Социально-профилактическая и медико-психологическая помощь, ориентированная на отдельные случаи вмешательства по отдельным детям и подросткам, без работы в микросреде, без разъединения группы наркотизирующихся несовершеннолетних практически малоэффективна, также как и временная изоляция ребенка в домашних условиях, или временное помещение в наркологический стационар, или разовое приглашение инспектора отделения профилактики правонарушений несовершеннолетних, часто используемое "с целью устрашения".
    Начинающий наркоман, несмотря на его установку оставить образовательное заведение, должен оставаться как можно дольше в школьной среде и продолжать учебу, так как это один из существенных социально-психологических факторов противодействия нарастающей дезадаптации подростка.
    Профилактическая работа должна быть не только предупреждающей, но и активно направленной, а на этапе формирующейся зависимости обязательно комплексной с привлечением всех специалистов, работающих с детьми, употребляющими ПАВ. Целевыми задачами такой комплексной деятельности являются:
    разъединение асоциальных групп, в которых практикуется постоянный прием ПАВ;
    объединенная помощь детям социального педагога, школьного психолога, врача, специалистов комиссии по делам несовершеннолетних и др. в преодолении формирующейся зависимости и отклонений в поведении;
    восстановление школьного статуса ребенка, бросившего прием ПАВ с коррекцией возникших у него пробелов в обучении, воспитании и развитии.

Аттестация

Анкетирование



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей