Реестр примерных образовательных программ СПО
Учебники федерального перечня по общеобразовательным дисциплинам для СПО
САЙТЫ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ РАБОТ В СМИ
План работы школы молодого педагога на 2023-2024 уч.год
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Начало и окончание занятий
Понедельник
1 урок: 8.30 – 9.10
Перемена: 09.10 – 09.20 (длительность 10 минут)
Внеурочное занятие "Разговоры о важном": 09.20 – 9.50
Перемена: 9.50 – 10.10 (длительность 20 минут) - первый завтрак
2 урок: 10.10 – 10.50
Перемена: 10.50 – 11.10 (длительность 20 минут) - второй завтрак
3 урок: 11.10 – 11.50
Перемена: 11.50 – 12.00 (длительность 10 минут)
4 урок: 12.00 – 12.40
Перемена: 12.40 – 13.00 (длительность 20 минут) - обед
5 урок: 13.00 – 13.40
Перемена: 13.40 – 13.50 (длительность10 минут)
6 урок: 13.50 – 14.30
Перемена: 14.30 – 14.40 (длительность10 минут)
7 урок: 14.40 – 15.20
Перемена: 15.20 – 15.30 (длительность10 минут)
8 урок: 15.30 – 16.20
Вторник-суббота
1 урок: 08.30 – 09.15
Перемена: 09.15 – 09.35 (длительность 20 минут) - первый завтрак
2 урок: 09.35 – 10.20
Перемена: 10.20 – 10.40 (длительность 20 минут) - второй завтрак
3 урок: 10.40 – 11.25
Перемена: 11.25 – 11.35 (длительность 10 минут)
4 урок: 11.35 – 12.20
Перемена: 12.20 – 12.40 (длительность 20 минут) - обед
5 урок: 12.40 – 13.25
Перемена: 13.25 – 13.35 (длительность10 минут)
6 урок: 13.35 – 14.20
Перемена: 14.20-14.30 (длительность10 минут)
7 урок: 14.30-15.15
Перемена: 15.15-15.25 (длительность10 минут)
8 урок: 15.25-16.10
Выходной день: воскресенье
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗА ГРУППАМИ МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
N° ГРУППЫ |
МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ |
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ |
Программа подготовки рабочих кадров и служащих |
||
16-ДСМ |
Костюк Сергей Наумович | Василовская Татьяна Ивановна |
12-ПК | Рогова Кристина Николаевна | Колесникова Юлия Анатольевна |
17-КИПиА | - | Гелетюк Ольга Вячеславовна |
18-ДО | - | Яцечко Ольга Григорьевна |
26-ДСМ |
- |
Саргина Наталья Николаевна |
27-КИПиА |
Глебова Юлия Михайловна |
Жижа Кристина Иосифовна |
22-ПК |
Воронина Марина Владиславовна |
Климкович Надежда Николаевна |
22-ПП |
Дитковская Наталья Игоревна |
Воробьёва Любовь Георгиевна |
36.1-ДСМ |
- |
Кочеткова Светлана Петровна |
36.2-ДСМ |
Колентионок Светлана Евгеньевна |
Наумова Надежда Эдуардовна |
32-ПК |
- |
Кулешова Инна Александровна |
32-ПП |
Дитковская Наталья Игоревна |
Воробьёва Любовь Георгиевна |
42-ПК |
Воронина Марина Владиславовна |
Харькова Галина Владимировна
|
Программа подготовки специалистов среднего звена |
||
19-ОП | - |
Куратор - Яговцева Юлия Владимировна |
29-ОП | - | Куратор - Дитковская Наталья Игоревна |
39-ОП | - |
Куратор - Яцечко Ольга Григорьевна |
49-ОП | - |
Куратор - Кочеткова Светлана Петровна |
21- ДОУиА | - | Куратор - Новикова Светлана Вячеславна |
Профессиональное обучение |
||
13-П |
Латышева Галина Олеговна |
Новикова Светлана Вячеславна |
14-Ш | Егорова Татьяна Ивановна | Григорьева Жанна Анатольевна |
20-СС |
Калинин Андрей Васильевич |
Хлыбова Тамара Михайловна |
25-ШП |
Латышева Людмила Александровна |
Рыданных Татьяна Владимировна |
График работы учебной части ГБПОУ ИО УКПТ
Дни недели | Работа с документами | Время мастера | Время соц. педагога | Обед | Время мастера | Работа с документами |
понедельник | 8.00 - 9.00 | 9.00 - 10.00 | 10.00 - 11.00 | 12.00 - 13.00 | 13.00 - 14.30 | 14.30 - 17.00 |
вторник | 8.00 - 9.00 | 9.00 - 10.00 | 10.00 - 11.00 | 12.00 - 13.00 | 13.00 - 14.30 | 14.30 - 16.00 |
среда | 8.00 - 9.00 | 9.00 - 10.00 | 10.00 - 11.00 | 12.00 - 13.00 | 13.00 - 14.30 | 14.30 - 16.00 |
четверг | 8.00 - 9.00 | 9.00 - 10.00 | 10.00 - 11.00 | 12.00 - 13.00 | 13.00 - 14.30 | 14.30 - 16.00 |
пятница | 8.00 - 9.00 | 9.00 - 10.00 | 10.00 - 11.00 | 12.00 - 13.00 | 13.00 - 14.30 | 14.30 - 16.00 |
суббота | выходной | выходной | выходной | выходной | выходной | выходной |
воскресение | выходной | выходной | выходной | выходной | выходной | выходной |
Каждый вторник осуществляется приём заявок на предоставление справок об обучении в ГБПОУ ИО УКПТ через мастера п/о или классного руководителя и выдаётся по пятницам (по истечении 3-х рабочих дней)
ПРИКАЗ № 130 ОД ОТ 31.08.2021 Г. "О ЗАВЕДОВАНИИ КАБИНЕТАМИ, ЛАБОРАТОРИЯТИ, МАСТЕРСКИМИ"
Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям
Доступ к защищённой сети методического кабинета.pdf
«Нормативное обеспечение проведения итоговой аттестации"
Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства
«Нормативно – правовое регулирование организации обучения по индивидуальному учебному плану»
О порядке компенсации расходов на предоставление гарантий и компенсаций лицам
БУЛЛИНГ. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Остановить издевательства: 15 шагов, которые помогут учителю
Не начинай ни одной работы в группе, если ты не овладел вниманием обучающихся, причём всех без исключения.
Не трать время на мелочи: успокаивание обучающихся, развешивание таблиц, "вытягивания” обучающегося, явно не подготовивившего урок.
Опоздавших и нарушителей дисциплины немедленно вызывай отвечать урок.
Лучший способ установить дисциплину – вести урок так, чтобы у обучающихся не оставалось возможности отвлекаться на постороннее.
Требования, выраженные в твоём замечании, обязательно доводи до конца, иначе обучающиеся привыкнут не замечать их.
На уроке должны больше говорить обучающиеся.
Не увлекайся коллективными формами работы, не создавай видимость благополучия.
Строже спрашивай обучающихся, особенно лентяев. Завышенная оценка роняет авторитет преподавателя. Введи уплотнённый учёт (один обучающийся отвечает устно у доски, второй готовит письменный ответ на доске, два-три ученика за партой за ограниченное время пишут ответ на листочках).
Не давай трафаретные уроки, пусть каждый урок будет интереснее предыдущего.
Соразмеряй темп объяснения с темпом мышления обучающихся, следи, как действует твоё объяснение, без нужды не употребляй незнакомых обучающимся слов. Как бы ты ни был умён, приспосабливай свой язык к подростковому пониманию.
Излагая новый материал, ставь перед обучающимися проблемы, которые бы побуждали их мыслить, более эмоционально излагай материал, избегай равнодушного отношения к излагаемым проблемам. Не будет огонька у учителя – никогда не удастся зажечь его у обучающихся.
Если преподаватель говорит монотонно, это несомненный признак того, что сам он равнодушен к тому, что излагает. Побольше эмоциональных, ярких примеров и сравнений!
Сосредоточивай внимание обучающихся на главном, не перегружай их память второстепенными деталями.
Добивайся усвоения нового материала на самом уроке.
Подумай, не получают ли у тебя обучающиеся тройки, не готовя урок.
Нормативная база
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон N 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Федеральный закон N 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Концепция информационной безопасности детей, утвержденная Правительством РФ
Кодекс об административных правонарушениях РФ